В региональный МФЦ прописали электронную телефонистку Ульяну
В Ульяновске появилась очень умная электронная горожанка по имени Ульяна. Так называется голосовой ассистент, созданный компаниями «Ростелеком» и «РТ Лабс». На постоянное место жительство Ульяну прописали в региональный МФЦ. В её обязанности входит отвечать на вопросы жителей региона, касающиеся получения госуслуг.
Руководители МФЦ поясняют, что такое нововведение поможет разгрузить работу операторов кол-центра и сократить время получения госуслуг в удалённом формате.
Сергей МАКАРОВ – ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ОГКУ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН»:
«Мы решили реализовать возможность автоматизации приёма звонков с помощью роботизированной системы «Ульяна», которая может ответить на типовые звонки заявителей и проконсультировать по различным услугам, где сама по себе услуга не сложная в консультации и отвечает на типовые вопросы».
Наряду с консультационными сервисами «Ульяна» может получать информацию об обращениях заявителей в систему МФЦ. Если человек хочет узнать статус своего обращения, система сможет ему помочь и расскажет стадию рассмотрения. Также нейробот сообщает график работы центров «Мои Документы», помогает зарегистрироваться на портале госуслуг или подсказывает, как оформить загранпаспорт.
Светлана ОПЕНЫШЕВА – И.О. ДИРЕКТОРА ОГКУ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН»:
«Наша «Ульяна» очень сильно разгрузила кол-центры. Та проблема, которая существовала по времени ожидания ответа оператора, значительно снизилась. Мы увидели, что «Ульяна», во-первых, отвечает на вопросы 24 часа в день, без выходных, в отличие от кол-центра, который работает с 8 утра до 8 вечера. И за первый день те звонки, которые забрала на себя «Ульяна», это было порядка 800».
В создании цифрового нейробота использовались передовые технологии в сферах искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей. Благодаря этому Ульяна сможет распознавать естественную речь и вести с человеком непринуждённую беседу. Обмануть электронную девушку или поглумиться над ней будет невозможно.
Елена АЛЬПОВА – ДИРЕКТОР УЛЬЯНОВСКОГО ФИЛИАЛА ПО «РОСТЕЛЕКОМ»:
«На сегодня разработаны различные сценарии поведения «Ульяны». При этом система самообучаема. Как раз с помощью искусственного интеллекта «Ульяна» анализирует речь человека, анализирует его ударения, диалекты, диалоги, поэтому обучение «Ульяны» продолжится. Мы будем внедрять новые лингвистические модели и всевозможные сценарии».
Имя для электронного голосового ассистента выбрали сами жители Ульяновской области путём голосования на официальных страницах в соцсетях корпорации «Правительство для граждан». Добавляем Ульяну в свои телефонные книги и записываем её номер телефона: 8 (8422) 37-31-31.
Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.