В один звонок. Как записаться к врачу и не потратить время и нервы

1313 просмотров

В многофункциональных центрах региона появилась консультативная помощь специалистов территориального фонда ОМС.


Кто из нас не сталкивался с трудностями в получении медицинских услуг по системе обязательного медицинского страхования. Один не может записаться к врачу в свою поликлинику, другой - получить полагающееся по льготе лекарство, кому-то назначили дорогостоящее лечение в условиях стационара, а на десятого и вовсе накричал врач на приёме. Теперь с подобными проблемами помогут справиться специалисты территориального фонда ОМС в учреждениях многофункциональных центров «Мои документы».

Мария ЛАВРЕНЮК - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ТФ ОМС УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Есть разный спектр вопросов, от консультационных, которые прописаны законодательством, до конкретных, сложных, конфликтных, которые необходимо еще отсрочить. Обязательно в течение 24 часов гражданин получит ответ».

Проблемы, так или иначе, есть у каждого. Вот и наш журналист в течение нескольких недель не мог записаться на приём к узкому специалисту в поликлинике по месту жительства. По телефону говорят: талоны к врачу закончились, в регистратуре обстановка нервная – записаться удаётся не каждому. Через госуслуги поймать свободное время у доктора практически невозможно. После обращения в МФЦ из поликлиники позвонили через 20 минут, предложили удобное время и дату для визита к врачу.

Мария ЛАВРЕНЮК - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ТФ ОМС УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Наши граждане могут обращаться к нам по совершенно разным каналам связи. Начиная с телефона горячей линии, который работает круглосуточно. Через интернет обращения, посменные обращения, приход к нам. Мы выходим к гражданам. Работаем в МФЦ, в центрах активного долголетия, с сотрудниками социальной защиты администрацией районов города и области».

Приём граждан проходит с 9.00 до 12.00 на базах МФЦ.

Читайте также