Ульяновские коммунальщики начали получать субсидии за дезинфекцию

399 просмотров

В Ульяновске принимают заявки от управляющих организаций на предоставление субсидий. Уже сегодня многие компании, подавшие документы, деньги получили.


Компенсация управляющим компаниям за дезинфекцию подъездов предусмотрена указом губернатора Сергея Морозова.

Александр СОРОКИН - ГЛАВНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ИНСПЕКТОР:

«В настоящее время поступило 11 заявок на получение субсидий от управляющих организаций. 6 из них уже удовлетворены после изучения пакета документов. По правилам предоставления субсидий, мы возмещаем расходы по приобретению дезинфицирующих средств и средств защиты для людей, производящих дезинфекцию».

Специалисты управляющих организаций говорят, что работы стало в разы больше. Ведется она ежедневно. Поэтому приходится привлекать наемных рабочих, своих рук не хватает. Однако к работе стараются относиться ответственно. Если в доме появляются заболевшие, меры усиливают.

Дмитрий ТАРХАНОВ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:

«Ежедневно проходят 523 уборки в подъездах. Затраты, которые мы понесли, как организация, с момента начала пандемии, получились порядка 600 000 рублей».

Каждая заявка рассматривается индивидуально, решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением министерства энергетики, ЖКК и городской среды. Каких-то «подводных камней» в процессе получения субсидии нет. Представитель управляющей компании рассказал, что долго обивать пороги не пришлось.

"Получение субсидий для нашей компании не составило труда. Оформили надлежащим образом документы, вовремя подали, и денежные средства в размере 125 000 рублей перечислили на наш счет".

Всего в областном бюджете на эти цели по поручению губернатора предусмотрено 10,5 миллиона рублей, субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Также будут компенсироваться затраты, связанные с оплатой работы специализированных подрядных организаций, нанятых для проведения дезинфекции. В настоящее время субсидий выделено на общую сумму почти 526 тысяч рублей.