Стиль бохо и феерия блеска. Чем удивили дизайнеры на Ульяновской неделе моды

997 просмотров

На этих выходных город погрузился в атмосферу стиля и красоты. Ульяновская неделя моды покорила своими масштабами. Областная столица встретила дизайнеров из 16 регионов страны. Это дало новый виток развитию легкой промышленности. Как прошло ключевое событие в модной индустрии – в репортаже Александры Никитиной.


Многослойность и свободный крой, элементы комфорта и индивидуальности. Все это совмещает в себе стиль бохо, который в сезоне весна – лето - 2025 занимает лидирующие позиции в модной индустрии. Ее сосредоточием стал 12-й сезон Ульяновской недели моды. Платья и сарафаны, юбки и блузы с акцентом на струящиеся ткани и драпировки вошли в коллекцию Резеды Сеюковой, которая открыла показы.  

Резеда СЕЮКОВА, ДИЗАЙНЕР, ОСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ, Г. УЛЬЯНОВСК:

«Я была на отдыхе, наблюдала за людьми, кто как одет, так появляется какая-то нить, и ее развиваешь, получается такой шедевр, можно сказать. Я готовила круизную коллекцию, естественно, я наблюдала за тенденциями в мире моды, и в этой коллекции преобладают те оттенки, которые в тренде, скажем так».

От спокойных оттенков к феерии блеска. Минимализм сдаёт свои позиции и уступает место ярким броским ансамблям. Дизайнеры в этом сезоне играли на сочетании фактур, чтобы поддержать концепцию показов «Ткани – живое полотно». Модные тренды со смелыми вырезами сочной палитры вписаны в повседневный гардероб. Отдельное внимание – нестареющей классике: элегантные линии платьев, строгие очертания пиджаков.

Алиса БОГАТОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР НЕДЕЛИ МОДЫ В УЛЬЯНОВСКЕ:

«В этом году впервые у нас такой масштаб – это самый масштабный наш сезон за все 12 сезонов недели моды, и впервые всего лишь 10% - это ульяновские бренды одежды, 90% - это приезжие. Более 16 регионов страны, мы впервые промаем такое огромное количество гостей».

Это опровергает мнение, что мода – только для городов-миллионников. Региональные бренды задают векторы развития легкой промышленности, прочно занимая позиции, оставленные иностранными коллегами. Показы стали пространством для создания новых коллабораций и проектов, которые в свою очередь необходимы для роста отечественного производителя.

Ирина БАННЫХ, ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С ДИЗАЙНЕРАМИ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ, ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ФОНДА МОДЫ:

«Удалось пообщаться, познакомиться, найти для себя интересные имена, потому что мы, как Московская неделя моды, приглашаем дизайнеров не только Москвы. У нас подают заявки на участие более 1000 дизайнеров со всей России, и исторически у нас уже есть опыт сотрудничества с Ульяновском. У нас был коллективный показ Ульяновска в Москве».

Отдельное внимание – поддержке молодых кутюрье. Самой юной создательницей коллекции «Весна – лето» стала 14-летняя Василиса Артюхина из Димитровграда. Школьница сделала акцент на ярких оттенках – фуксии, салатовом, а также аксессуарах – цепочках, нитях жемчуга и тики – украшении на голову.

Чтобы как можно больше молодежи могли творить и создавать, учреждена именная премия Алисы Богатовой. Ее получателями станут студенты ульяновских вузов.

Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.

Читайте также