Сначала исследовать, потом укреплять. Легковая «восьмерка» устарела

410 просмотров

Всё ли в порядке с «легковой восьмёркой»? Стоит проверить, чтобы исключить риски обрушений. Геологические исследования уже начались – по их завершению станет ясно, стоит ли укреплять территорию. Кто инициатор и что говорит исполнитель? Подробнее - в нашем сюжете.


Правый берег – живописный и опасный одновременно. Его красота таит в себе угрозу оползней и обрушений. Место, которое заслуживает особого внимания – «легковая восьмёрка» или спуск Степана Разина.

Напомним, почти три года назад на «грузовой восьмерке» произошел сход грунта. Оползень разрушил дорогу, едва не повредил железнодорожное полотно и жилые дома.

Чтобы избежать повторения фатальных событий 2016 года, с приходом нынешней весны городские власти решили изучить состояние грунтов и распознать их несущую способность.

Сергей ГИГИРЕВ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА:

- Эту работу мы планировали ещё провести осенью, но сейчас в связи с переходом с одного состояния в другое, то есть с зимы в весну. Мы решили проверить состояние основания. Заказали в ТИСИЗе.

Геологи ульяновского треста инженерно-строительных изысканий работают на Спуске с прошлых выходных. Генеральный директор организации Сергей Трибунский уверен в том, что место, которое они изучают, изначально непростое. То есть грунт необходимо укреплять,  создавать террасы, а дорожное полотно менять и притом срочно.

Сергей ТРИБУНСКИЙ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО УЛЬЯНОВСК ТИСИЗ:

- Этот склон, он древне-оползневой. И на этом склоне построена была дорога в 50 – 60 х годах, которая существует и по сегодняшний день. Она построена и не реконструирована до сих пор. Она не отвечает требованиям сегодняшнего дня и требованиям нормативных документов.

Пока что экспертиза продолжается и её промежуточные результаты держатся в тайне. Геологи получат полную картину состояния оползня примерно через месяц. Далее появятся заботы у дорожников и городских властей, ведь спуском придётся заниматься, причем как следует.