Сходить в ресторан или остаться дома? Как соблюдаются меры безопасности в заведениях Ульяновска

332 просмотра

Дистанция, обработка рук, измерение температуры. Все это обязательные условия посещения общественных мест. В том числе кафе и ресторанов. Для снижения риска заболеваемости при входе в рестораны стоят волонтеры.


В поддержку акции «Бизнес против COVID» на улицы вышло около 40 добровольцев. Ребята предлагают средства индивидуальной защиты каждому гостю. Ни ветер, ни холод им не помеха.

Элина ТАГИРОВА, ВОЛОНТЕР «СТОП COVID»

«На самом деле на улице очень холодно, но мы трудимся на благо людей, и это того стоит». На момент нашего приезда волонтеры успели раздать около полутора пачек масок. Ребята рассредоточены по всем точкам города в местах массового скопления людей. Ободряющие кричалки, лозунги и предупреждение о необходимости соблюдать правила. Все это ребята напоминают каждому жителю региона.

Вместе с волонтерами о сохранении здоровья людей заботятся и рестораторы. Минуя процесс измерения температуры и обработки рук, пройти за столик нельзя. Рассадка гостей также осуществляется согласно всем мерам предосторожности. Для удобства и безопасности посетителей было придумано интересное решение обозначения столов, которые не предназначены для использования. Вместо привычной таблички «Запрещено», на столах стоит декоративная винная бутылка с надписью «Зарезервировано». Такое стилизованное решение, по словам владельцев кафе, не влияет на психологическое восприятие эпидемиологической обстановки. Все контактные поверхности ежедневно убирают и дезинфицируют

Оксана ГЛАИШКИНА, МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА «АЛАЗАНИ»

«У нас есть несколько форм обработки. Обязательную обработку уборщица проводит два раза в день, через каждые 6 часов, потому что мы сейчас работаем до 22:00. Официант производит дезинфекцию каждые два часа. Столики обрабатывают сразу после того, как ушли прежние гости, и перед тем, как сели новые гости»

В ресторанах соблюдается запрет губернатора Сергея Морозова на проведение новогодних корпоративов. Запись на торжества не ведется.  

Светлана ЧИВАНИНА, ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА «АЛАЗАНИ»

«Мы не принимаем бронь на новогодние корпоративы, потому что любые корпоративы предусматривают более 4 человек. Мы присаживаем гостей от двух максимум до 4, то есть если, например, семья приходит, то максимальное количество - четыре человека»

Управляющие ресторана с благодарностью отзываются о своих гостях. Все посетители лояльно относятся к вынужденным мерам предосторожности. Конфликтных ситуаций на сегодняшний день зафиксировано не было.

Юлия ВИНОГРАДОВА, УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНА «АНТРЕСОЛЬ»

«Соблюдают с большим удовольствием, никто не отказывается, все надевают маски, обрабатывают руки, дополнительно даже сами просят, подходят после каждого приема пищи. Поэтому я благодарю гостей. Мы не сталкиваемся с какими-то конфликтными ситуациями, за это, конечно, отдельная благодарность»

Гостевой поток стал меньше. В среднем за один день рестораны посещают порядка восьмидесяти гостей. К каждому из них сотрудники заведений находят отдельный подход, предупреждают о всех особенностях посещения. Делается все возможное для сохранения здоровья горожан.