Репосты, лайки, комментарии. Тосовцы изучили основы маркетинга
Социальные сети стали одним из главных каналов информации. Председатели ТОСов Ульяновской области от новых веяний не отстают и хотят идти в ногу со временем. Общественникам показали и рассказали, как вести соцсети, привлекать аудиторию и собирать много лайков на своих постах.
Кто-то гонится за деньгами, кто-то - за счастьем, а кто-то - за лайками. Председателям ТОСов рассказали, как увеличить активность в соцсетях и привлечь новую аудиторию. Своими знаниями делилась студентка классического вуза, которая несколько лет руководит пресс-центром.
Юлия БЕЛОЗЕРОВА, МАРКЕТОЛОГ, РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДЕНЧЕСКОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА:
«Был заброс – это база. Как всегда, как и везде, мы начинаем с основ. Поэтому в первую очередь я бы хотела рассказать, как вообще начинать, как развивать, как упаковывать. Потому что сейчас достаточно трудно развиваться в плане количества подписчиков, просто аудитории, лайков, комментариев. Я бы хотела сегодня дать всю массу информации, чтобы они вышли и спокойно могли заниматься соцсетями».
Помимо теории, на тренинге много практики, с председателями разбирали их ошибки, проблемы и пробелы в знаниях. Сразу в аудитории перевоплощали и дорабатывали уже созданные странички в интернете.
Валентина ОРЕШИНА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТОСА «ВОДОРАЦКОЕ»:
«Мы стараемся принимать участие, больше узнать информации, которая нам необходима для работы в наших ТОСах. Это интернет, чтобы мы работали больше в интернете, в социальных сетях, размещали информацию о нашей деятельности в ТОСах, где люди с удовольствием читают, узнают, что мы делаем. Мы рады, что нас приглашают на такие мероприятия».
Основной упор лекции был сделан на самые популярные ресурсы - соцсеть «ВКонтакте» и мессенджер «Телеграм», а также на тренды и дизайн сообществ.
(6+)
Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.