Проблемы ульяновцев решат в Центре управления регионом

311 просмотров

Центр управления регионом регулярно выявляет сообщения и обращения жителей. Тема ЖКХ – на особом контроле.


Ситуация с жалобой на обледенелый тротуар на улице III Интернационала в Ульяновске стала ярким примером взаимодействия Центра управления регионом и отраслевого ведомства. Жительница дома № 4 по улице III Интернационала оставила сообщение в городском паблике в соцсетях. Специалисты Центра зафиксировали его и оперативно перенаправили в отраслевое ведомство. 

Андрей ТЮРИН, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Губернатором поставлена задача: перевести все обращения в Центр управления регионом. Что нам это дает: информация очень быстро доходит до тех организаций и подразделений, которые должны ликвидировать какую-либо аварию либо отреагировать на просьбу очистить территорию, как произошло в данном случае».

Чтобы о вашей проблеме стало известно властям, обращение лучше оставить в новом приложении в «Госуслугах». Работать в нем несложно. Разобраться в интерфейсе под силу и юным, и пожилым.

«Приложение «Госуслуги.ПОС» работает у нас в регионе. Обращение составляется в 2 простых действия. Указывается адрес, мы сейчас находимся на улице III Интернационала, дом 4. Нажимаем «Продолжить». Далее есть поле для ввода текста, куда пишете о проблеме, есть функция «Добавить файл», это может быть фото или видео. Плюс выбирается категория. Их более 300».

Проблему жителей улицы III Интернационала решили буквально за 2 дня. Жители довольны. ЦУР – это важное звено коммуникации между жителями и властями, жителями и исполнителями работ. Кроме того он инструмент контроля за теми, кто не выполняет свои обязанности, как управляющая компания, которая обслуживает дома на теперь очищенной улице. Специалисты ждут ваших обращений, без внимания не останется никто.

Читайте также