Поставить камеры, оснастить отбойники. Какие дороги в Ульяновской области – самые аварийные

481 просмотр

Расширенное заседание коллегии министерства транспорта Ульяновской области прошло в педагогическом университете. Одни из главных тем – итоги реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» и развитие пассажирского транспорта общего пользования. Подвели итоги 2022-го и утвердили планы на 2023 год.


В 2022 году Министерство транспорта Ульяновской области сделало акцент на повышение качества услуг и обеспечение бесперебойной работы транспортной системы. Регион принял участие в таких госпрограммах, как «Комплексное развитие сельских территорий» и «Развитие транспортной системы». По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» каждый субъект федерации получил толчок в развитии дорожной инфраструктуры, что помогло достичь все намеченные на 2022 год планы.

Сергей ВОРОНЦОВ - МИНИСТР ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«В 2023 году у нас в планах отремонтировать 31 участок дорожной сети региональной, это более 106 км, еще более 13 км дорог мы отремонтируем в городе Ульяновске, продолжим заниматься мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения. А это установка барьерного движения, нанесение  горизонтальной дорожной разметки, мероприятия по приведению в нормативное состояние пешеходных переходов к нацстандартам».  

Помимо прочего, большое внимание в ушедшем году уделили развитию интеллектуальных транспортных систем на дорогах и региональному проекту «Безопасность дорожного движения», главная цель  которого - формирование  законопослушного поведения на дороге.

Анастасия ТУПИЦИНА - РУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

«За прошедший 2022 год дирекцией БДД проведены как совместно с лабораторией безопасности и госавтоинспекции, так и самостоятельно более 350 профилактических мероприятий со всеми категориями участников дорожного движения. Это и водители, и пешеходы».  

Реализация нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» выявила болевые точки региональной дорожной инфраструктуры. Значительная часть аварий с летальным исходом происходит на участках федеральных трасс. В частности, трасса М-5 является высокоаварийной автодорогой.

Алексей РУССКИХ – ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Мы должны инициировать ремонт и реконструкции федеральных дорог, нужно совместно с федералами принимать решение о реконструкции аварийных участков, установке отбойников, камер видеофиксации. Предусматривать на таких участках весь комплекс необходимых мероприятий для снижения аварийности».  

По всем субъектам Российской Федерации в ненормативном состоянии находится 150 тысяч километров дорог, ремонт которых требует около 600 млрд рублей из федерального бюджета. В связи с этим стоит отметить еще одно новшество, которое коснулось 257-го федерального закона. Изменения касаются контроля использования средств дорожных фондов.

Игорь СТАРЫГИН – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»:

«Сегодня вся информация о дорожной деятельности должна быть в этой государственной информационной системе. Причем вводится административная ответственность за непредоставление информации, это очень большой объем работы, особенно на муниципальном уровне».

В этом году Министерство транспорта продолжит работу по улучшению дорожно-транспортной сети. Регионом закуплено 50 низкопольных автобусов, часть из них уже вышли на городские маршруты. В планах также отремонтировать 10 мостовых сооружений, работу над которыми закончат в октябре этого года.

Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.

Читайте также