ПАТП возьмет в лизинг 50 автобусов и пустит на «костяк»

725 просмотров

Проблема автомобильного общественного транспорта в Ульяновске, пожалуй, одна из самых острых. Особенно когда это касается транспорта муниципального. Ульяновскому ПАТП-1 уже не первый год сложно составлять конкуренцию частным автоперевозчикам. По городским маршрутам его автобусы ходят исключительно в часы пик. И лишь в пригороды они ходят весь день. Правда, с весьма большими интервалами.


Причина довольно проста – нехватка подвижного состава. Из 140 автобусов предприятия больше половины на данный момент требуют или списания, или капитального ремонта. Однако уже этим летом ситуация должна кардинально измениться.

План по оздоровлению ПАТП-1 руководство областного минпромтранса обозначил на недавнем совещании с участием губернатора Сергея Морозова. План этот довольно прост – в июле-августе 2019 года муниципальный перевозчик получит 50 новых автобусов средней вместимости. А в начале 2020-го предполагается закупить еще 25 машин. Чтобы эти закупки не стали ударом по бюджету, ведь каждый из автобусов стоит не менее трех миллионов рублей, приобретать их будут в лизинг.

Новый транспорт, в первую очередь, будет обслуживать городские маршруты. Не исключено, что именно им предстоит первыми опробовать на себе новую транспортную схему, которую так же обсуждали на совещании. От ее внедрения в областном минпромтрансе не отказываются. Однако вводиться она будет не так жестко, как об этом говорилось ранее. Как минимум, речи о сокращении дублирующих маршрутов уже не идет.

Дмитрий ВАВИЛИН - МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

- Сейчас мы не ставим цели сократить количество маршрутов. Мы понимаем, что это доставит неудобство жителям. Отмена того или иного маршрута всегда воспринимается болезненно. Сегодня мы говорим, что сначала нужно сформировать «костяк» - магистральные маршруты. А в дальнейшем уже работать по так называемым подводящим маршрутам. Эту работу мы планируем выполнить в течение двух лет, чтобы она прошла максимально безболезненно для жителей.

Первыми из этого «костяка» должны стать маршруты, которые соединят новые микрорайоны Ульяновска, с центром города и градообразующими предприятиями. Причем планируется, что ходить по ним будут автобусы как минимум средней вместимости. Поэтому, если коммерческие перевозчики решат направить по ним свои автобусы, им нужно будет подстраиваться под предъявленные требования.

Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.

Читайте также