От детских садов до бренд-ателье. Какой бизнес выбирают ульяновские женщины

618 просмотров

За милых дам! В Ульяновской области отметили Международный день женского предпринимательства. Прекрасная половина региона занимает сразу несколько ключевых ниш в бизнес-сфере. Хрупкие на первый взгляд, но со стальным характером женщины открывают центры детского творчества, задают тренды в одежде и даже спасают людей.


Там, где мужчина увидит трудность, женщина заметит возможность. Шанс раскрыть свой талант не упустила и Марина Парфёнова. После 20 лет работы в ульяновской школе учителя-логопеда сократили.  Вместо отчаяния ныне успешная предпринимательница выбрала путь усердного труда. Он привел к осуществлению заветной мечты – открытию центра раннего развития детей.

Марина ПАРФЁНОВА – ДИРЕКТОР ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ «РЕЧЕЦВЕТИК»: 

 «Я сама учитель-логопед, поэтому нас от других садиков отличает то, что есть тематическое планирование недели. Получается, они всю неделю погружаются глубоко в тему. Вот сейчас у них тема «Дикие животные». Самое интересное -  интерактивные доски, там развивающие очень полезные игры, плюс дети рисуют и смотрят мультики». 

Игровая форма помогает малышам быстро влиться в учебный процесс. В него включены 3 группы по 12 человек. Центр стал площадкой, где с раннего возраста у ребенка буквально расцветает речь. Отсюда и название – «Речецветик». Внимание к деталям – это то, что отличает женское предпринимательство Ульяновской области. Представительницы прекрасной половины являются авторами около 40% бизнес-проектов региона.  

Руслан ГАЙНЕТДИНОВ – ДИРЕКТОР АНО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»:

 «Очень многое отличает также женские стартапы от других видов бизнеса тем, что они более честны в своем ведении предпринимательства, это более качественный налогоплательщик, причем даже такая статистика есть. Если говорить о том, чем этот бизнес отличается от других, то это социальный характер. Это образование, это медицина, это производство детских предметов одежды».

Автором одного из проектов социального предпринимательства стала Раида Токарева. Ведущий врач сурдолог и одновременно генеральный директор центра реабилитации слуха и речи стала одной из первых в регионе, кто создал площадку полного цикла терапии.

Ираида ТОКАРЕВА – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ «СУРДОЦЕНТР»:

«Начиная с младенческого возраста, фактически с 1 месяца проводим диагностику слуха и до пожилого возраста. Мы в этом году признаны социальным предприятием. Сейчас подаем заявку на грант для приобретения дополнительного медицинского оборудования в Новом городе».

Грант, о котором идет речь, – один из элементов мер социальной поддержки для представителей бизнес сферы. Полный пакет включает в себя льготы национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», систему наставничества и инструменты продвижения продукции при выходе на маркет-плейсах. Последнее помогло Маргарите Лекомцевой – основательнице бренд-ателье –  выйти на новый уровень и представить последние коллекции широкой аудитории в глобальной сети. При этом сохранилась основная концепция магазина.

Маргарита ЛЕКОМЦЕВА – ОСНОВАТЕЛЬНИЦА БРЕНД-АТЕЛЬЕ KOFPLA*:

 «Каждая женщина не просто приобретает изделие - мы еще корректируем его по фигуре, подгоняем, а если нужны какие-то изменения, мы шьем на заказ».

Тренды сезона осень – зима оценил и глава региона. Алексей Русских сразу отметил обилие бордового цвета, что сейчас на пике популярности, а также любовь, с которой основательница подошла к созданию шоурума. А все от того, что женщина создает пространство для женщин, а значит большое внимание отдано деталям: это и мастерская, где можно укоротить длину брюк, и уголок с кофе, чтобы скоротать минуты ожидания, и даже зона отдыха для мужчин на время ожидания, пока их спутница выбирает то самое платье.

*KOFPLA - «Кофпла»

 

 

Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.

Читайте также