Новые маршруты, гибкие тарифы. В Ульяновске меняют систему работы общественного транспорта
Жалобы на качество работы отрасли поступают регулярно. Администрация города заверяет: на жалобы реагируют, исправить ситуацию обещают.
Так, уже изменился 35-й маршрут «Центробанк - Парк «Прибрежный». Теперь он осуществляет работу с заездом через новый микрорайон «Центральный» в Новом городе. 93-й маршрут продлили до улицы Рылеева. Изменился интервал движения многих автобусов. Сейчас расписания на остановках обновляют. Получить подробную информацию о схеме движения маршруток и автобусов можно на сайте управления дорожного хозяйства. Для быстрого перехода на портал на устанавливаемых табличках разместили специальные QR-коды.
Валерий КОСТИН – РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Оптимизируется работа маршрутов, один маршрут появился новый, более 12 маршрутов на данный момент уже оптимизировано, соответственно, эта информация тоже должна быть актуализирована и размещена, чтобы жители на остановке могли ориентироваться. Город откликнулся, и сейчас около 200 вывесок изготовлено, 50 по центру города уже заменено, работа продолжается».
Сразу несколько маршрутов переведены на регулируемый тариф. Это маршрутки № 3, 12, 59, 65, 91и 88. В случае если маршрут будет неприбыльный, муниципалитет окажет ему финансовую поддержку.
Кроме того, обсуждаются меры по улучшению работы маршрутов № 25 и 28.
Геннадий ШАКИРОВ – ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА:
«Мы провели торги по двум новым маршрутам, это № 20 и № 1. Это так называемый аэроэкспресс от аэропорта до центральной части города. Также мы изменили маршрут № 20 с заездом в микрорайон «Свияга», что также обеспечило транспортную доступность данного микрорайона».
За 2020 год с момента старта работы Центра управления регионом зафиксировано более 500 сообщений по теме работы общественного транспорта от жителей Ульяновской области. В этом году уже поступило 394 обращения. Больше всего ульяновцы жалуются на нарушение графика движения, содержание остановочных павильонов, неудовлетворительные условия проезда.
«Люди мерзнут на улице - ни трамваев, ни маршрутки. И еще, пожалуйста, было бы хорошо, если бы хоть в одних маршрутках был бы валидатор для принятия карты банковской».
«В результате того, что были сильные морозы, наверное, были какие-то перебои, а так, мне кажется, у нас всё хорошо с транспортом, я не жалуюсь, меня всё устраивает. Маршрутки ходят, трамваи тоже хорошо».
Свои предложения по улучшению транспортной системы ульяновцы могут оставить на сайте управления дорожного хозяйства и транспорта. Получить обратную связь также можно по номеру 27-07-45.
Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.