Мое дело. Как бизнесвумен из Ульяновска открыла производство косметики

832 просмотра

От частного мастера до лидера индустрии профессиональной эпиляции в России. В бьютисфере Наталья Рябинова уже 17 лет. А это большой путь, часть которого – тысячи выпускников в области шугаринга и эстетичной косметологии, сто тысяч проведенных процедур. А с 2019 года еще и собственная линия продукции. Наталья разработала сахарную пасту, благодаря которой удаление волос больше не доставляет дискомфорта.


Собственная линия продукции на почетном месте в студии Натальи Рябиновой. На полках крема, тоники и сахарная паста для депиляции долго не задерживаются. Спрос шагнул дальше Ульяновской области. Есть запросы из Кореи, ближнего зарубежья. Все дело - в технологии изготовления. Три года назад Наталья исполнила не только свою мечту, но и всех девушек – безболезненно прощаться с нежелательной растительностью на теле. Плюс никаких покраснений и проблем с кожей.

Наталья РЯБИНОВА – УЧРЕДИТЕЛЬ КОМПАНИИ:

«Вы знаете, полгода неудачных тренировок, экспериментов. Мы с мужем уже отчаялись, если честно, что у нас получится действительно продукт, который наносишь, срываешь и на коже нет болевых ощущений. И это 600 кг потраченного сырья, но мы все-таки это сделали. Не соврать, я плакала от счастья».

От счастья плакали и другие мастера. С уходом ведущих европейских брендов у них осталась качественная альтернатива. Так, Мария Петухова при работе использует только продукцию Рябиновой. С Натальей девушка познакомилась в учебном центре. От нее научилась «сладкому» ремеслу. Ровно так же, как и тысячи представителей индустрии из разных уголков мира.

Мария ПЕТУХОВА – МАСТЕР ПО ШУГАРИНГУ:

«И вот буквально пару месяцев назад я начала сотрудничать с Натальей не только как мастер, но и как партнер. Я начала открывать города, езжу с мастер-классами. Была в Йошкар-Оле. Сегодня я на чемоданах, еду в Пензу».

На деловых встречах Мария рассказывает и о линии уходовой косметики партнера. Ее пока что производят по контракту на заводах Ульяновской области. В планах - создать собственное производство. Уверенности придает обратная связь с клиентами. Многие отмечают: крема и тоники творят с кожей чудеса.

Анна ГУДКОВА - КЛИЕНТ:

«Последние полгода я уже пользуюсь данной косметикой. Она очень подходит к моему лицу, к моему типу кожи. Раньше у меня было очень много прыщей, то сейчас их стало меньше».

У компании 64 дистрибьютора в городах России. Есть партнеры в Беларуси, Казахстане. В месяц с собственного производства Натальи уходит 8 тонн сахарной пасты и фитосмолы. Как только появится возможность самостоятельно выпускать косметику, охваты удвоятся.

Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.

Читайте также