«Львята» готовы к выходу. В ульяновском депо протестировали три новых трамвая

3612 просмотров

Тест-драйв в ульяновском депо сегодня прошли три первых «Львёнка». В специальных плёночных чехлах, защищенные от ветра и осадков, колонна фур, гружённая суперсовременным общественным транспортом, почти двое суток двигалась в нашу губернию из Санкт-Петербурга. Свидетелями первых «шагов» электротрамваев стала наша съёмочная группа.


Обстановка на въезде в Ульяновск без преувеличения торжественная. Вдоль проезжей части десятки видеокамер.  Для долгожданной встречи электронных гостей из города на Неве муниципальные службы Ульяновска подготовили «водяные ворота». А вот арку радужную смастерила сама природа.

Три вагона модели 71 911 «Львёнок» ровно в 10 утра заехали в город в специальных «камуфляжных костюмах». Плотная плёнка защищала новенький корпус трамваем от случайных повреждений, порывов ветра и непредвиденных осадков.

Первая партия низкопольных односекционных трамваев выйдет на городской маршрут №22. Прокатиться на новеньком «Львёнке» ульяновцы смогут из микрорайона УКСМ через центр города до конечной остановки «Парк Юности». По статистке этот маршрут - самый востребованный в городе. Ещё 10 ноу-хау общественного транспорта прибудет в губернию в ноябре. Ожидается, что последние 9 трамваев встанут на ульяновские рельсы к концу года. Распределить оставшиеся 25 машин планируется по 4 и 6 маршруту следования.  Прибывшие сегодня экземпляры пошли по рельсам в ульяновском депо уже через считанные минуты после разгрузки.

Александр МЯСНИКОВ – ДИРЕКТОР МУП «УЛЬЯНОВСКЭЛЕКТРОТРАНС»

«Специальная бригада монтажников, которые будут монтировать их, собирать, они в течение двух-трёх дней должны поставить их на ход и после этого они выйдут в город Ульяновск на линию».

190 устаревших вагонов постепенно будут заменены на модернизированных собратьев. Особым преимуществом «Львят» является интерактивное управление. Осуществлять мониторинг дорожной ситуации и контролировать зону посадки и высадки пассажиров теперь помогает наружная система видеоконтроля. Оборудование такой машины системой ГЛОНАСС позволяет узнать время её прибытия на нужную остановку. Не по нраву заказчику пришлась лишь палитра эргономичного интерьера. Буквально за два дня до отправления зелёную обивку кресел заменили на синюю.

Дмитрий ВАВИЛИН – МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Я сейчас хотел бы развеять один миф. В прессе очень много звучит, что мы приобретаем трамваи по самой дорогой в России цене. С учётом государственной поддержки, которую нам оказывает Министерство транспорта Российской Федерации, стоимость трамвая будет составлять не 90 миллионов, как звучит в прессе, а 38 миллионов».

Эксперты не скрывают – проблема обновления подвижного состава городского электротранспорта назрела довольно давно. Твёрдую позицию в решении этого вопроса заняло руководство региона. Создать специальную транспортную инфраструктуру с использованием новых разработок Невского завода электрического транспорта предложил губернатор Ульяновской области.

С учётом строительства левобережной развязки Президентского моста и новейших технологий производства, с которыми в северной столице России ознакомился Сергей Морозов, следующем шагом в развитии городского общественного транспорта станет возможность переключать на автономное питание троллейбусы и пускать их по мостовому переходу на правый берег.

Первые успешные испытания троллейбуса «Адмирал» совместно с Санкт-Петербургским транспортным заводом состоялись в декабре 2015 года. На автономном ходу экспериментальная машина пересекла мост через Волгу. Сегодня на региональных площадках Невского завода собирается уже обновленная версия самоходного транспорта. Бесплатно прокатиться на уже прибывших в город образцах с сегодняшнего дня могут школьники города. В регионе возобновлена программа бесплатного проезда учеников в трамваях и троллейбусах.

Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.

Читайте также