Две недели на доработку. Что губернатора не устроило в работе РИЦ
В региональных информационных центрах устанавливают современные терминалы для оплаты коммунальных услуг. Такое решение поможет разгрузить потоки плательщиков. Горожане жаловались на большие очереди в кассы.
По мнению руководства компании, мониторы помогут справиться с потоками людей, желающих оплатить коммуналку.
Ввод данных для оплаты довольно простой. В соответствующем окне достаточно ввести свой домашний адрес или номер лицевого счёта коммунальных платежей. После чего вся информация по задолженности появляется на экране. Далее необходимо оплатить услугу. Если возникнут сложности, на помощь придут волонтёры. Цель компании - научить население оплачивать коммунальные услуги самостоятельно.
Елена БАБИЧ - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА:
«Дополнительно аппарат оснащён функцией онлайн-приёмной. Если у вас возникли какие-то вопросы по платежам, вы заходите в онлайн-приёмную, вводите свой номер телефона, вам выдаётся чек и через пару минут с вами связывается сотрудник из нашего колл-центра и даёт вам подробные рекомендации по вашим вопросам».
Однако большое количество плательщиков составляют люди пожилого возраста. Они, как правило, тяжело осваивают новые электронные гаджеты. У кого-то проблемы со зрением, кто-то плохо ориентируется в виртуальном пространстве. Для этой категории граждан сохранят работу привычные кассы. Также современные терминалы принимают только безналичную форму оплаты. Такой способ может быть также затруднителен для людей серебряного возраста.
Максим ГЕЙКО - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИИ:
«Хочу сказать для тех, кто не знает: теперь в едином окне в каждом окне человек может и передать показания, и оплатить, и получить консультацию. Раньше у нас были разделены эти потоки. За консультацией - в одно окно, заплатить - в другое. Сейчас мы этот режим и график работы поменяли. Теперь в одном окне можно получить все услуги. Это нам позволило ускорить обслуживание клиентов примерно на 35%».
Новый терминал осмотрел губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и выразил сомнение в его эффективности. По словам главы региона, компания должна выработать систему комфорта и качества для плательщиков. Чтобы в центрах РИЦ были не только кассовые окна, но и зоны комфорта, детские уголки, телевизионные мониторы и более расширенные пространства, так как очереди людей длинной змейкой выстраиваются уже с улицы. В зимний период это недопустимо. На устранение проблем и доработок качества руководству РИЦ глава региона дал две недели.
Сергей МОРОЗОВ - ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Если мы увидим, что ничего не поменялось, несмотря на открытие дополнительных окон, несмотря на желание приобретать вот эти терминалы. Несмотря на то, что нужно открывать новые пункты, несмотря на то, что вы выстраиваете отношения с МФЦ и другими. Мы тогда соберёмся и будем понимать, что нам нужно будет заводить здесь других операторов».
Начальство Регионального информационного центра ответило на критику кратко: "Будем работать". Напомним: оплачивать коммунальные услуги в кассах РИЦ удобнее всего в наименее загруженные периоды месяца. Это с 1-го по 5-е, с 15-го по 20-е и с 27-го по 31-е числа календаря. Взяв на заметку такую нехитрую информацию, вы, скорее всего, избежите длинных очередей на оплату ЖКХ.
Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.