Достучаться до властей и записаться на прививку, или Зачем звонить по номеру 122

586 просмотров

Оформляют заявки и помогают ульяновцам по жизненно важным вопросам. Операторы и методисты кол-центра 122 принимают по 400 звонков в день.


Напомним, единая справочная организована на базе центра «Мои документы». В конце ноября специалисты приступили к работе – за всё время работы службы к ним обратилось более 11 тысяч человек.

Светлана ОПЁНЫШЕВА, ДИРЕКТОР ОГКУ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН»

«В декабре и январе очень актуальни были запись на приём к врачу, вызов врача. Бесплатные лекарства. Тем, кто переболел, – социальная помощь. У нас есть кол-центры, которые работают в органах власти. И возможность оказать в приоритетном порядке  бесплатную юридическую помощь и бесплатную психологическую помощь соцзащиты».

Самый популярный запрос – запись на вакцинацию от коронавируса. Сотрудники кол-центра оформляют заявку и направляют её в поликлинику по месту жительства. Далее из медучреждений звонят заявителям и приглашают на вакцинацию. Уже более 2 тысяч ульяновцев привились по этой схеме. Операторы службы 122 работают по 12 часов в день, график 2 через 2. Во время визита губернатор оценил трудоспособность работников и сделал интересное предложение.

Сергей МОРОЗОВ, ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Я думаю, что было бы совершенно правильно нашим специалистам предоставить такую услугу: чтобы они могли по определённому графику отдохнуть сами или с семьёй в реабилитационном центре. Получить необходимые медицинские услуги. А самое главное – это просто отдохнуть».

Кол-центр 122 работает для того, чтобы упростить людям жизнь и ускорить решение вопросов. Этой же цели служит и Центр управления регионом. Организацию создали по поручению президента во всех субъектах страны. Центр – своеобразный посредник между органами власти и населением.

Валерий КОСТИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«В Ульяновской области ЦУР открылся одним из первых в Российской Федерации. Он функционирует с апреля прошлого года. Целый ряд вопросов - на данный момент решается вопрос по транспорту в городе Ульяновске».

В центре работают специалисты из государственных структур. Они каждый день обрабатывают обращения в ведомства и министерства. Также сотрудники ЦУРа мониторят социальные сети. Например, отслеживают комментарии под постами чиновников. Когда ульяновцы пишут о проблемах в различных сферах, обращения отправляются напрямую управленцам. По мнению руководителя новой структуры, так можно избежать отписок и долгих решений.

Читайте также