До последнего клиента и без обеда. Как теперь работают РИЦ в Ульяновске

491 просмотр

Оплатить коммунальные услуги без стресса. Офисы компании «РИЦ» стали работать в новом режиме. Теперь они открываются в 8:30 вместо 9:00. И закрываются после приёма последнего плательщика.


Также в пунктах теперь нет обеденного перерыва. Причина реформы – проблема длинных очередей. Всё потому, что после новогодних праздников ульяновцы буквально атаковали филиалы компании.

Александр ЧЕРЕПАН, МИНИСТР ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Стало очевидно, что РИЦ не работал практически 10 суток. И когда люди получили пенсии и зарплаты, они дисциплинированно пошли дружно платить, чтобы не было пеней. И таким образом попали в очереди. Учитывая сильный мороз, усугубилась ситуация».

Максимальная загруженность в утренние часы, а после обеда посещать РИЦ удобнее – подобная информация будет распространяться сотрудниками управляющих компаний. Для абонентов уже печатают бюллетени. На всех участках также размещены информационные стенды. Руководство компании планирует оснастить офисы терминалами.

Сергей КОМАРОВ, ДИРЕКТОР ООО «РИЦ УЛЬЯНОВСК»

«Сейчас у нас закуплен пилотный терминал самообслуживания, который можно будет поставить в торговом центре, магазине. Люди смогут прийти и самостоятельно произвести оплату».

Скоро и волонтёры подключатся к работе. Добровольцы станут обучать старшее поколение работе с онлайн-сервисами. Пенсионеры пока не привыкли оплачивать коммунальные услуги с помощью интернета.

Галина КОШЕЛЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА УЛЬЯНОВСКА

«Мне удобнее сюда приходить. Ну, наверное, возраст… Когда сын и молодёжь дома – они оплачивают онлайн. Когда их нет, я сама прихожу оплачиваю».

Личный кабинет компании можно установить на любом смартфоне – приложение есть на AppStore и GooglePlay. Также на территории Ульяновской области работает Call-центр компании «РИЦ». За информацией по платежам, начислениям и льготам можно обратиться по телефону 73-51-51.

Читайте также