Для ульяновских перевозчиков готовят Кодекс административных правонарушений

532 просмотра

Ежедневно главе региона поступало порядка 70 сообщений о прекращении курсирования маршрутов, неудовлетворительном техническом состоянии транспорта, нарушении графика движения. Вопросы задают не только жители областного центра, но и районов. Решить эту проблему с частными перевозчиками сложнее, государственные работают прозрачнее.


С системой наблюдения за маршрутами губернатор ознакомился в автотранспортном предприятии №1.

- Сейчас здесь находятся все транспортные средства. Вот я слежу за маршрутом. Хорошо ли он работает. Вот у нас карта. Вот в данный момент нарушений нет. Все по заданному маршруту нормально.

Государственные автобусы планируют оснастить видеокамерами, которые позволят отследить пассажиропоток, чистоту в салоне, поведение водителя, кондуктора и пассажиров.

Большее количество жалоб поступает на частные маршрутки. Губернатор уверен, что, если частник с работой не справляется, всегда можно сделать маршрут государственным.

Сергей МОРОЗОВ, ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Если необходимо будет приобретать дополнительный транспорт для того, чтобы решать вопросы качественного транспортного обслуживания, то, значит, будем приобретать этот транспорт. Вы, конечно, уважаемые коллеги, согласитесь, что нас часто укоряют, что в советское время транспортная доступность была выше, чем сейчас».

Все ответственные за пассажирские перевозки ведомства должны понимать, что общественный транспорт – это социальная услуга, качество которой должно обеспечиваться на должном уровне. На совещании был анонсирован пересмотр контрактных взаимоотношений с перевозчиками. Все подъезды к автостанциям и вокзалам должны быть приведены в порядок.

Андрей ТЮРИН, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Мы запланировали рассмотреть каждый контракт, прямо от первой точки начала ремонта и до завершения. Участок улицы, либо вся улица целиком. Именно что необходимо сделать в части улучшения движения общественного транспорта: как и на магистралях, нам хотелось бы видеть там остановочные павильоны».

Кроме того, все муниципальные АТП должны быть подключены к единой системе наблюдения. Сейчас в системе отслеживания движения пассажирского транспорта посредством ГЛОНАСС при региональном минтрансе отслеживают более 2 000 автобусов, трамваев и троллейбусов. Вся информация о прохождении маршрута сохраняется, можно провести анализ соблюдения графика. Сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы обязать и частных перевозчиков предоставлять эту информацию. Изменения в региональный Кодекс административных правонарушений уже готовятся.

Алексей ПИКУСЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Будет предпринят целый ряд мер, в том числе министерством транспорта, некоторые уже предпринимаются. Например, возобновлена работа контрольных групп министерства. Они работают ежедневно. Утром, когда граждане едут на работу, и вечером, когда граждане возвращаются с работы».

Разработкой законопроектов, анонсированных руководством региона, уже занимаются в минтрансе.

Сергей Морозов отметил, что весь общественный транспорт должен стать в регионе безопасным и комфортным. Ресурсы для решения этого вопроса и административные, и финансовые, и юридические есть.

 

 

Читайте также