Через забор. Как ульяновские водители относятся к ограждениям на перекрёстках

495 просмотров

На перекрёстках улиц Карла Маркса и Гончарова, а так же Можайского и Крымова установили ограждения. Сделали это для безопасности пешеходов, чтобы люди не выходили на дорогу в неположенных местах. В соответствии с требованиями ГИБДД на всех регулируемых перекрёстках должны установить перильные ограждения. Согласно требованиям ГОСТа – на протяжении 50 м в каждую сторону.


Но как к новому элементу проезжей части относятся водители? Узнаем в опросе нашего корреспондента.

«Очень правильно сделали, потому что пешеходы не соблюдают правила. Пешеходный переход далеко. Могут не там перебежать».

«Не знаю, мне они не мешают. Наверное, это для того, чтобы люди не перебегали дорогу, а водителям – чем оно может мешать…»

«Наверно они нужны для того, чтобы люди не вываливались на дорогу. Я часто езжу в другие города, в Казани везде они есть. Мы последние делаем такие вещи».

«Наверное, нет. Потому что аварийные ситуации возникают. И машина разобьётся. Не защищают никого».

«Нужны. Для того чтобы пешеходный переход в правильном месте переходили».

«С одной стороны не мешает, люди не перебегают. А так – смысла нет. Я поехал».

«Однозначно, если это дополнительные заборы, то значит их должны очищать надлежащим образом. Если, например, снегом занесёт – то может случится ДТП. Вина будет на водителе, из – за того, что он не заметил в силу природных условий».

«С одной стороны хорошо, с другой плохо. То, что машины не заезжают дальше проезжей части – это хорошо. А если вот нужно будет заехать в аварийной ситуации на тротуар, то получается двоякая ситуация».

«Ну вот я сейчас, конечно, вышла и пойду сейчас к светофору по проезжей части. Вдоль машины. Не знаю, безопасно это или не безопасно».

«Внешнему виду эти заборы не мешают. А как водителю, очень удобно, что пешеходы не бегают там, где им не положено».

Читайте также