По QR-кодам и малыми группами. Какие решения приняли на штабе по комплексному развитию региона

2927 просмотров

Алексей Русских открыл заседание штаба по комплексному развитию региона с вопросов о ситуации по коронавирусу.


В регионе фиксируется более 600 заболевших ковидом в сутки. Вопрос запаса коек в госпиталях находится на контроле минздрава Ульяновской области.

Алексей РУССКИХ - ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Прежде всего, учитывая рекомендации Роспотребнадзора и осторожный оптимистичный прогноз, мы не стали продлевать нерабочую неделю. Но введён ряд дополнительных мер, в частности мы ввели с понедельника на территории области систему QR-кодов».

В регионе в ежедневном режиме продолжается соблюдение  санитарных правил среди граждан, в организациях и в транспорте. За минувшую неделю составлено около двух тысяч протоколов об административных правонарушениях. Это почти в два раза больше, чем неделей ранее.

Александр МУРАШОВ - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Необходимо сказать, что в соответствии с указом губернатора в период с 30 октября по 8 ноября данные мероприятия были усилены. Во всех органах власти были созданы дополнительные рейдовые группы. В муниципальных образованиях количество рейдовых групп было увеличено».

Большинство организаций с пониманием отнеслись к требованиям, установленным на время нерабочих дней. Однако некоторые предприниматели и представители бизнеса пошли на нарушения действующего указа. Помимо ресторана «Ума», были и другие нарушители.

Александр МУРАШОВ - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Мероприятия проводились в таких заведениях, как «Логово енота», «Иллюзион», «Панда». По всем этим заведениям сейчас совместно с полицией отрабатываются материалы для привлечения как владельцев, так и посетителей к административной ответственности».

За период нерабочих дней государство окажет предпринимателям ряд мер поддержки. Так, например, в определенных сферах бизнеса установлены соответствующие выплаты по одному МРОТ на каждого сотрудника.

Руслан ГАЙНЕТДИНОВ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Продлена программа «Фонд 3.0», где предприниматель  может получить на 18 месяцев кредит под 3% годовых из расчёта на одного сотрудника, умноженного на двенадцать месяцев. Там есть отсрочка, как по основному телу кредита, так и по процентам на 6 месяцев».

По решению губернатора объекты общественного питания Ульяновской области откроют свои двери для посетителей уже 12 ноября. Вход будет по системе QR-кодов, залы можно будет заполнить на 50%.

Руслан ГАЙНЕТДИНОВ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Мы надеемся, что в ближайшее время эта сфера деятельности, как и ряд других, например бани, сауны, аквапарки, тоже смогут работать в формате QR-кодов, надеемся на поддержку губернатора в том, что данные сферы в ближайшее время смогут предоставлять свои услуги в формате QR-кодов».

С 8 ноября все детские сады в Ульяновской области работают в штатном режиме с соблюдением санитарных норм. В школах региона с 8 по 14 ноября проходят каникулы, объявленные взамен тех, которые были запланированы с 22 ноября. Все вузы перешли на формат дистанционного обучения.

Ирина КИСЕЛЕВА - И. О. МИНИСТРА ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Дополнительное образование обучающихся пока осуществляется в дистанте в течение недели с 8 по 14 ноября, и с 15 ноября мы планируем дополнительное образование осуществлять малыми группами, не более 10 человек в подгруппах, что соответствует нормативам».

На заседании также обсудили подготовку региональных дорог к содержанию в зимний период, коснулись вопроса роста заработных плат на предприятиях и доложили главе региона о ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве Ульяновской области. 

Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте.

Читайте также