Невозможно уехать вечером. В Ульяновске проверяют общественный транспорт

1819 просмотров

 Любое изменение погоды может пагубно отразиться на работе общественного транспорта. Проблемы с проездом возникают и в обычные дни – в часы пик, поздно вечером или в выходные. Единственным основным общественным транспортом в городе до сих пор остаются маршрутки.


Юрий ЧИБИСОВ - ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА

- Есть задача - увеличить количество автобусов большого класса. Надо будет пассажирам перестраиваться, поскольку наши люди привыкли, что 5 - 6 минут и уезжаешь с остановки. Здесь проблема в том, что малая вместимость этих автобусов плюс они быстро приходят. Автобусов большого класса придется подольше ждать, где-то 15 - 20 минут, но гарантированно уедешь. И улицы освобождаются  от потока машин.

По информации городской администрации, на линию ежедневно выходят 915 автобусов особо малой, малой, средней и большой вместимости, работающие по 69 регулярным и 12 сезонным маршрутам. Но при всем многообразии цифр перебои с общественным транспортом в Ульяновске возникают слишком часто. Об этом не раз говорил губернатор. На последнем аппаратном совещании он даже рекомендовал министрам и ответственным чиновникам пересесть из своих дорогих машин на общественный транспорт. Так сказать, быть ближе к людям, чтобы посмотреть на проблему изнутри.

Дмитрий ВАВИЛИН – МИНИСТР ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ТРАНСПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

- Поступает много звонков по невыполнению установленного графика движения, основной причиной, которой перевозчики обосновывают данный недовыпуск, является рост стоимости горюче-смазочных материалов, природного газа в качестве моторного топлива. Соответствующее обращение подписано губернатором в адрес федеральной антимонопольной службы.

В течение всей недели в каждом районе города чиновники проводят проверку общественного транспорта, смотрят на интервал движения, выявляют безответственных перевозчиков и плохую работу коммунальных служб по очистке снега у остановочных павильонов. На очереди Засвияжье, а точнее - микрорайон Универсам. Там пассажиропоток всегда повышенный.

На транспорт жалуются и жителей Нового города. Сложно уехать на другой берег в час пик, добраться на промзону. Не хватает и троллейбусов.

Вечером пассажиропоток заметно снижается, поэтому, естественно, уменьшается и число автобусов и маршруток. Добраться из центра в Засвияжский или Железнодорожный районы, как показала практика, можно быстро. Вопросы возникают тогда, когда люди едут в Заволжье.

- Жду 72-й, 28,-й 2-й. Тяжело уехать вечером в Заволжье? Да. Вот если бы из Киндяковки ходила маршрутка №2, как раньше, было бы хорошо. А сейчас уехать тяжело.

- 84-й и 22-й. В Новый город. Вечером практически невозможно уехать, бывает, что по расписанию маршрутка должна выходить, а частные водители просто не приезжают. Приходится вызывать такси после 9 и 10 вечера или уезжаем стоя и битком. Транспорта явно не хватает.

- По-разному бывает. Бывает, что маршруток нет или проезжают мимо уже наполненные. А автобусы, если я  раньше знала в какое время проходят маршруты, сейчас не всегда.

Общественный транспорт – визитная карточка города и самая важная внутренняя артерия, поэтому в этой сфере просто необходимо навести порядок.