Работают без выходных. Как решаются проблемы жителей Ульяновской области

472 просмотра

В Центре управления регионом подвели итоги работы за первое полугодие 2021 года. Руководители областного и муниципальных профильных структур обсудили критерии оценки работы по блоку «мониторинг и аналитика», а также рейтинги работы муниципальных подразделений.


Главная задача областного и муниципальных центров управления регионом - быстрое решение проблем населения без бюрократии и длительного принятия решений со стороны власти. Ежедневно в структуру только на городском уровне поступает порядка двухсот обращений, касающихся проблем здравоохранения, соцподдержки, городского благоустройства и других.

Валерий КОСТИН – РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Одна из задач Центра управления регионом – это наша методология ускорения решения тех задач, которые действительно можно решить быстро. Там, где проблема решаема и требует небольшого времени. Сейчас по платформе обратной связи: «Госуслуги – решаем вместе» у нас все сообщения рассматриваются не более 20 календарных дней, и 67% категорий относятся к так называемым фастрекам. Это то, где ответ гражданину приходит через 7 календарных дней».

А вот все вопросы, касающиеся пандемии коронавируса, решаются в течение суток. Отмечу, что ЦУР работает без выходных. На совещании с муниципальными центрами управления региона по итогам работы за первые шесть месяцев текущего года обсудили как успешные решённые проблемы населения, так и проблемные моменты в отрасли.

Александр КОСТОМАРОВ – И. О. ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«В данный момент у нас работает больше трёх с половиной тысяч сотрудников и создано почти 1100 личных кабинетов. Понятно, что заведение организации в систему обратной связи будет продолжено».

Напомним, что за первое полугодие 2021 года обработано почти 30 тысяч сообщений, поступивших в ЦУР через каналы социальных сетей и формы обратных связей на межведомственных государственных сайтах.

Читайте также