Клиенты сами выбирают удобный для себя формат взаимодействия с банком

1075 просмотров

Экономия времени и его рациональное использование. Такова основная философия ПАО Сбербанк. А для этого акционерное общество делает ставку на цифровизацию.


У руля регионального отделения ПАО Сбербанк с сентября - новый руководитель. 41-летняя Алла Гладкова в системе организации - человек не новый. Работать в Сбербанке начала в 2003 году. По ее словам, сегодня публичное акционерное общество состоит из двух основных компонентов - физического и цифрового. Первый подразумевает под собой обширную сеть. На данный момент в Ульяновской области функционируют 147 офисов банка.

Алла ГЛАДКОВА - УПРАВЛЯЮЩИЙ УЛЬЯНОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПАО СБЕРБАНК:

- Кроме того, у нас действует уникальное предложение с точки зрения передвижных кассовых офисов. Их три. С помощью передвижных кассовых офисов в 25 населенных пунктах - там, где не представлен наш банк, можно получать все банковские услуги. Начиная от элементарных, заканчивая заявками на кредит.

Одним из новых сервисов в развитии физической составляющей является проект «Агентская сеть». Сервис заработал в этом году и представлен в шести районах области. Сегодня эта услуга дает возможность снимать наличные при совершении покупки на кассах в торговых точках в отдаленных и малонаселенных территориях региона. А уже завтра через агентскую сеть граждане удаленных населенных пунктов смогут оплачивать различные услуги.

Алла ГЛАДКОВА - УПРАВЛЯЮЩИЙ УЛЬЯНОВСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПАО СБЕРБАНК:

- На текущий момент с 13 торговыми точками по области связь налажена и представлены они в Новомалыклинском, Цильнинском, Барышском, Мелекесском, Инзенском и Майнском районах. Рассчитываем до конца года подключить к агентской сети все муниципалитеты.

Если говорить про цифровой опыт и дистанционное обслуживание, то особую роль здесь занимает «Сбербанк Онлайн». Более 50 миллионов людей по всей стране сегодня являются активными пользователями приложения. Сэкономить время своим клиентам банк помогает и с помощью других платформ, работающих в глобальной Сети. Так, каждый шестой клиент регионального отделения банка, оформляющий ипотеку, делает это дистанционно, через приложение банка «ДомКлик». Сервис позволяет отследить этапы сделки и согласование недвижимости в режиме онлайн.

- Мы, Сбербанк, прилагаем все усилия для того, чтобы увеличить ресурс времени у наших клиентов. Давать возможность заниматься любимым делом, хобби. Тратить свое время на близких, родных и любимых людей.

Для предпринимателей у банка также есть удобные сервисы, к примеру —дистанционное открытие расчетного счета. Платформа для предпринимателей позволяет физическим лицам – клиентам банка - зарегистрировать себя в качестве ИП или создать общество с ограниченной ответственностью в течение трех дней. За это время автоматически формируется заявка в налоговую и открывается расчетный счет.  И все это - бесплатно. Алла Гладкова также отметила, что Сбербанк активно взаимодействует с правительством Ульяновской области.

- В конце июля этого года было подписано соглашение между Сбербанком и правительством Ульяновской области в рамках социально-экономического и цифрового развития региона. Данное соглашение подразумевает взаимодействие банка с регионом в части финансирования социально значимых инвестиционных проектов, в том числе и в цифровизации.

Соглашение также позволит обменяться опытом и лучшими практиками в сфере цифровизации.