В Ульяновске ребенок получил передозировку каплями от насморка

Как сообщает региональный Минздрав, 2 апреля в больницу была доставлена 2-летняя девочка с признаками отравления.

Как выяснилось, ребенок закапал сам себе капли от насморка, которые предназначены для взрослых.

«Мама заметила у ребенка вялое состояние, ребенок побледнел и стал сонливым.  У девочки резко упала температура тела до 35 градусов, также передозировка вызвала снижение частоты сердечных сокращений. Врачи экстренно госпитализировали девочку, ей провели инфузионную терапию и взяли под динамичное наблюдение. Сейчас ребенка уже выписали, маленькой пациентке предстоит длительное амбулаторное наблюдение у кардиолога и педиатра по месту жительства», - сообщает Минздрав.

Как пояснили врачи УОДКБ, передозировка обыкновенными каплями от насморка может стать причиной серьезных нарушений работы сердечно-сосудистой системы у ребенка или даже привести к остановке сердца. Типичная ошибка родителей – закапать ребенку «взрослые» капли или оставить этот препарат без присмотра.

 

2871 просмотр