Свадебное платье стало погребальным

В июне Ольга и Сергей планировали сыграть свадьбу, в октябре влюбленные должны были стать родителями девочки. Но наступил черный день 28 апреля, когда Ольга почувствовала себя плохо… 

Ольга и Сергей познакомились в 2013 году в Новороссийске. Сергей проходил военную службу по контракту, а Ольга там работала. Уже через год они стали жить вместе, перебравшись в Ульяновск. Молодые, красивые, приверженцы здорового образа жизни. Он –  статный военнослужащий. Она увлечена  спортивной ходьбой, с 2000 года состояла в школе олимпийского резерва в Чебоксарах (на ее счету призовые места). 

На 10 июня молодые наметили день своей свадьбы. Изящное  свадебное платье уже выбрано и ждало своего часа в салоне. А под сердцем у Ольги уже теплилась жизнь малышки. Ничто не предвещало беды: беременность протекала ровно, на учет в женскую консультацию 29-летняя девушка встала на седьмой неделе, при этом ходила на работу.
Утром 28 апреля, на сроке беременности в 16-17 недель, Ольга почувствовала себя неважно. Она пожаловалась на общую слабость, тянущие боли внизу живота (однако кровотечения не было). Вызвали скорую помощь.

- Врач неотложки вела себя очень грубо, - рассказал корреспонденту Ulpravda.ru брат Сергея Дмитрий. – Оля успела собрать вещи и сама спустилась в машину «скорой помощи», но в ее состоянии беременную нужно было положить на носилки.

На следующий день Оля позвонила родным, успокоив, что у нее все хорошо. А 29 апреля девушка не вышла на связь. Ее увезли в реанимацию – произошла двукратная остановка сердца, ей вкололи сильную дозу антибиотиков, т.к. стремительно стал развиваться воспалительный процесс. А 30 апреля в 9.40 позвонили из стационара ЦГКБ и сообщили, что Ольга умерла.

- Медики на диалог не идут, документов у нас никаких нет, даже ксерокопий, – сетует Дмитрий. – Все документы Оля забрала с собой в больницу. Анализы после проведенной экспертизы будут готовы через месяц. В свидетельстве о смерти указаны несколько причин смерти:  эндотоксический шок, сепсис, гнойный метроэндометрит, инфицированный выкидыш. 

Как рассказывала сама Ольга, за пару дней до ухудшения здоровья ей сделали пункцию сосудов пуповины плода, которую ей назначил гинеколог в женской консультации на Сурова.

- Но как нам сейчас стало известно, это исследование делают при крайней необходимости и рекомендуют его только после 18 недель, а лучше не ранее 24 недель, т.е. было прямое противопоказание, - говорит Дмитрий. - Оля хотела сменить врача, хотя,  я как медицинский работник, понимаю, что врач может нравится-не нравится. Но она рассказывала, что пожилой гинеколог забывала что-либо назначить, пользовалась при обследовании нестерильным оборудованием.

- Мы не пытаемся кого-то слепо обвинить, это глупо, - продолжает Дмитрий. – Мы просто хотим узнать правду, найти причину, потому что нет никаких объяснений. Слишком много нарушений в ее госпитализации, оформлении документов. По мнению независимых врачей, скорее всего инфекция в организм проникла  в ЦГКБ. Возможно, были медицинская ошибка,  нарушение эпидемиологического режима. Наши запросы блокируют. Поэтому надеемся на помощь СМИ и общественности.

2 мая Ольгу Варнавскую похоронили в родной Чувашии, в том самом роскошном свадебном платье, которое она выбрала неделю назад в салоне для торжественной регистрации, назначенной на 10 июня.  Убитый горем Сергей все время проводит на могиле любимой и до сих пор не может поверить, что его Оли больше нет в живых …

Из первых уст:

- Информация о случившемся известна. Сейчас мы проводим проверку совместно со следственными органами. После выяснения подробностей будет дан развернутый публичный комментарий, - сообщил Ulpravda.ru министр здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области Павел Дегтярь.

Ранее Ulpravda.ru писала, что в конце прошлого года умерли еще две беременные Ульяновска Екатерина Петракова и Светлана Самарцева.

Ирина Перова

Фото: личный архив Ольги Варнавской

Читайте наши новости на «Ulpravda.ru. Новости Ульяновска» в Телеграм, Одноклассниках, Вконтакте и Дзен.

8448 просмотров

Читайте также