26.08.2016
14:06
Дискуссионный клуб «По правде говоря»: О проекте поддержке местных инициатив и областном бюджете (видео)   • •   Детские поликлиники перед учебным годом будут работать в особом режиме   • •   Ульяновская начинка для лучших самолётов   • •   Встреча маршрутки с «Вольво», водитель леговушки в травмпункте   • •   Зритель выйдет на сцену   • •   «Волга» везёт в Ульяновск лидера Премьер-лиги!   • •   Кот-спаситель загрыз бешеную летучую мышь   • •   Ульяновские водители предпочитают LADA Granta   • •   Оставленный без присмотра горячий воск вызвал пожар   • •   Погода в выходные: не жарко, а тепло   • •   В Ульяновскую область пришел новый иностранный инвестор   • •   «УАЗ» наехал на 20-летнюю девушку на пешеходном переходе   • •   Припадок ревности перерос в попытку убийства   • •   В плену семейной жизни   • •   Майнский полицейский выбивал признания с помощью пытки   • •   Николай Валуев стал новым ведущим программы «Спокойной ночи, малыши!»   • •   Начальник котельной воинской части продал на сторону 300 тонн мазута и пытался дать взятку сотруднику ФСБ   • •   В Ульяновской области соберут 440 тыс. тонн сахарной свеклы   • •

В новом ульяновском научно-исследовательском центре будут выращивать клетки кожи

3 февраля в УлГПУ прошло официальное открытие уникального в своем роде научно-исследовательского центра фундаментальных и прикладных проблем биоэкологи и биотехнологии. Уникальность его заключается в первую очередь в том, что подобный центр впервые открылся в России педагогическом вузе. Да и в университетах иного профиля таких центров не много. В том, что открылся в УлГПУ, будут работать пять лабораторий разного профиля: молекулярной генетики и микробиологии, клеточных технологий, морфологии, биохимии и токсикологии, экологии и проблем биоразнообразия.

В новом центре смогут как проходить лабораторные работы студентов профильных специальностей, так и проводить свои исследования научные сотрудники ВУЗа, готовящие монографии и диссертации. Кроме того, работа центра будет иметь и практический результат. Уже сегодня УлГПУ подписал несколько договоров о сотрудничестве в работе центра. Такие договора имеются с наноцентром, ядерным кластером, областным центром специализированных видом медпомощи и одним из сельхозпредприятий.
Примечательно, что значительная часть работы центра будет направлена именно на здравоохранение. Уже сейчас там можно проводить оперативные анализы крови, исследование ДНК, и многое другое. А в самой ближайшей перспективе начало использования просто грандиозной технологии – выращивания клеток кожи.

Игорь Улитин